среда, 26 октября 2011 г.

Хлеба и зрелищ...

Кот привык, что все его жизненно важные потребности удовлетворяю я. И если вопрос с хлебом насущным я решать, действительно, готова, то вот со зрелищами все не так просто. В окно кот смотрит редко, только когда идет крупными снежинками снег или особенно медленно пролетают мимо голуби. В остальное время кот боится высоты и к подоконнику близко не подходит. Телевизор кот демонстративно игнорирует. За все время наблюдений искренний интерес у него вызвали только "Звездные Войны", хотя, возможно, он просто с детства, как многие, не равнодушен к творчеству Джорджа Лукаса. Итого единственным доступным развлечением для кота остаются периодически залетающие в квартиру мухи. Правда, что с ними делать, он не знает до сих пор. Обнаружив муху, кот садится рядом и вопросительно смотрит на меня. Потом на нее. Потом снова на меня. Долго. Не дождавшись от нас с мухой никакой реакции, кот начинает издавать звуки, призванные продемонстрировать его искреннее недоумение, и, наконец, минут через сорок решается потрогать муху лапой. Муха, естественно, улетает (или уползает, это зависит от того, в какой по счету раз с ней встречается кот), и несчастное животное удивляется еще больше. Я помогать коту разбираться с мухой чаще всего отказываюсь (что естественно, потому что жужжащий и летающий паззл обычно обнаруживается в квартире в аккурат посреди ночи), и в конце концов кот уходит обижаться на меня под диван. Потому что игрушки - это, конечно, хорошо, но и инструкция к ним тоже не помешает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий