воскресенье, 5 февраля 2012 г.

2/3

Я, наконец-то, обзавелась новым телевизором. Большой, чёрный и плоский, он стоит на столе и ловит кучу каналов. Казалось бы, жить мне теперь, да радоваться, но есть одно «но». С недавних пор до меня «доходит» только две трети из того, что по этому телевизору показывают. И дело не в том, что я стала хуже видеть или, не дай бог, хуже соображать. Просто у меня появился серьёзный конкурент. Большую часть интересных передач мне теперь загораживает внушительная кошачья попа. Кот категорически отказывается соблюдать санитарные нормы и смотрит телевизор с расстояния в 10-15 сантиметров. Более того, в его мире телевидение давно уже стало интерактивным, поэтому кот не сидит на месте – он внимательно ощупывает появляющиеся на экране предметы и ловит все, что имеет наглость двигаться с достаточной для охоты скоростью. А еще кота не всегда устраивает мой выбор программ для просмотра, поэтому он медленно, но верно учится регулировать звук и переключать каналы самостоятельно. Соответствующие кнопочки очень удобно расположены на верхней панели телевизора, опираясь на которую, кот не только с удовольствием потягивается, но и, заодно, осваивает новую технику. И физиономия у него при этом настолько довольная, что я до сих пор не решаюсь сказать коту, что скоро телевизор займёт своё место высоко на стене, вне зоны его досягаемости. Но предателем кошачьих интересов я себя не считаю. Лишившись доступа к телевизору, он сможет заняться, например, чайником, кофемолкой, микроволновой плитой или стиральной машиной – в конце концов, я давно уже подумываю о том, чтобы направить его неуёмную энергию и жажду знаний не только в мирное, но и полезное для меня русло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий