суббота, 18 августа 2012 г.

Чувство вины


Каждое утро обитатели моей квартиры прикладывают максимум усилий для того, чтобы вызвать у меня чувство вины. Лучше всего это удаётся, конечно, ребёнку, который всегда просыпается раньше и встречает меня укоризненным взглядом сквозь боковину кроватки, пуская пузыри и демонстративно оттопырив уписанный памперс. Кот в свои два с хвостиком года уже умеет, к счастью, ходить в туалет самостоятельно, но и на его круглой физиономии по утрам ясно читается упрёк. Кот вообще редко бывает настроен доброжелательно. Мне даже как-то сказали, что он - реинкарнация одного моего знакомого- тоже с усами и тоже вечно недоволен. Поводов для недовольства у кота множество, начиная с опустевшей ещё ночью миски и заканчивая мигренью, заработанной от выслушивания бубнежа маленькой девочки, которой до сих пор не поменяли мокрые штаны. Ситуация усугубляется ещё и тем, что, наконец-то проснувшись, переодевать, кормить и развлекать я тороплюсь в первую очередь ребёнка, и кот вынужден ждать, пока на него обратят внимание. Но он терпелив и переполнен чувством собственного достоинства, поэтому когда я, замученная совестью, с чистым памперсом в зубах и с ребёнком в одной руке, все-таки ухитряюсь между делом наполнить кошачью миску, кот, брезгливо обнюхав свой завтрак, демонстративно поворачивается к нам толстым задом и уходит обижаться на коврик под телевизором. Потому что завтрак может и подождать, а вот грамотно сформированное у хозяйки чувство вины пригодится всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий