вторник, 8 ноября 2011 г.

про поСТОРОННИХ

У нас с котом разные вкусы. Я вот, например, в последнее время не люблю соседей, которые аккомпанируют моему завтраку на своих дрелях. Или болгарках. Или горнопроходческих щитах – затрудняюсь определить точно, что там у них, стены моей квартиры все-таки немножко искажают звуки. А кот не любит Посторонних Мужчин. К категории поСТОРОННИХ относятся мужчины, которые приходят со СТОРОНЫ входной двери. То есть абсолютно все. Не могу сказать, чтобы Посторонние Мужчины очень переживали по этому поводу – в большинстве своём они никогда и не узнают о кошачьей нелюбви, ибо предаётся он ей, в основном, сидя под унитазом, а туда далеко не всякий Посторонний Мужчина пролезет. Но кот все равно на всякий случай не теряет бдительности. Ибо Посторонние Мужчины коварны. Как-то раз они с особым цинизмом разобрали над головой у кота целый диван – эта, пережитая ещё в глубокой юности психологическая травма, до сих пор не даёт коту расслабиться в присутствии других самцов. Ещё кот не любит закрытые двери. Закрытые двери ограничивают свободу передвижения кота по квартире. Например, к лотку. Одно время он пытался воспитывать меня, дожидаясь в дверях ванной комнаты, пока я закончу водные процедуры, и очень реалистично симулируя достижение критического уровня давления в мочевом пузыре. Но я оказалась глуха к чужим страданиям. Теперь кот баррикадирует дверь снаружи собственной объёмной тушкой, об которую я обязательно спотыкаюсь на выходе, и старается таким образом вызвать у меня чувство вины. Этот метод тоже, в общем, действует плохо, но кот не оставляет надежды. Потому что когда-нибудь он найдёт-таки верную тактику и сможет морально унизить не только меня, но и заодно какого-нибудь Постороннего Мужчину. Желательно только, чтобы это можно было сделать, не вылезая из-под унитаза. Так, на всякий случай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий