понедельник, 21 ноября 2011 г.

Уроки выживания

Шелковые ушки, мягкие лапки, пушистое пузико и беззащитный розовый нос давно перестали вводить меня в заблуждение. Я точно знаю, что за этой милой и, на первый взгляд, располагающей к полному доверию внешностью скрывается циничное и расчетливое существо. Кот ничего не делает просто так. Каждый его шаг тщательно продуман и спланирован. Например, ежевечерне кот встречает меня в дверях, старательно заплетает мне ноги своей волосатой тушкой и громко урчит. Эти действия, такие, кажется, милые и естественные, имеют, тем не менее, две вполне четких цели. Увиваясь за мной хвостом, кот лишает меня свободы передвижения, задавая единственно возможное направление – сначала к миске, а потом к шкафу с едой. Ну а приветственное урчание и вовсе является методом самозащиты. Дело в том, что в силу конструктивных особенностей планировки моей прихожей, включить свет в квартире я могу, только отойдя от входной двери на некоторое расстояние. Прихожу я поздно, поэтому первые пару минут передвигаюсь в темноте. Путем многочисленных вынужденных экспериментов с собственным хвостом и лапами кот выяснил, что громкое урчание - лучший способ оповестить меня о своем положении в пространстве и тем самым избежать ненужных травм и увечий. И за это ему стоит, пожалуй, все-таки сказать спасибо - потому что травмы и увечия от наступания на кота получаю, почему-то, в основном я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий