пятница, 9 декабря 2011 г.

Паранормальные явления

Кошки с древних времен считаются существами мистическими. У них не только хороший слух, зрение и обоняние (хотела написать «обаяние», но это касается, к сожалению, далеко не всех), но и сильно развитые экстрасенсорные способности. Именно о таких способностях обычно вспоминают, когда говорят о привычке кошек сидеть, подолгу внимательно уставившись в одну точку. Чем, как не наблюдением за духами и привидениями, можно объяснить такое поведение? Судя по коту, квартира у меня просто переполнена призраками. Именно их, вероятно, и ловит он по ночам с устрашающими воплями и утробным ворчанием, резко срываясь с места, стартуя вертикально вверх и шумно шлепая лапами по воздуху. А еще в добавок к привидениям под каждым ковриком (а ковриков в квартире аж 4 штуки!) у меня живет минимум по дюжине мышей. Или тараканов. Или кротов – я не уверена до конца, но кого-то же кот выкапывает оттуда каждый вечер?! Старания кота достойны, на мой взгляд, лучшего применения. Я бы предпочла, чтобы он тратил свою неукротимую энергию на что-нибудь полезное – убирал бы, например, со стола (хотя со стола кот и так норовит убрать, причем все подряд и сразу на пол), вытирал пыль (хотя тут я не права, конечно – любопытная кошачья попа – отличный пылесборник), приносил мне тапочки или помогал обуваться, выносил мусор... Вместо этого кот часами бродит по квартире и ловит Непонятно Кого. Радует только то, что хотя бы спать я теперь, теоретически, могу спокойно – Непонятно Кто усилиями кота уже должен быть запуган настолько, что уж точно не причинит мне никакого вреда. Надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий