суббота, 10 декабря 2011 г.

Работа

Первое время после появления в моем доме кот откровенно, беззастенчиво и с удовольствием бездельничал. Спустя несколько месяцев, устав от безделья без идеологической составляющей, кот придумал себе важную работу. Он теперь – наблюдатель. Очень внимательный и аккуратный. Любое мое действие в последнее время сопровождается пристальным взглядом кота. Поход в ванную комнату, уборка квартиры (разве что из-за пылесоса наблюдать за уборкой приходится с не очень удобного ракурса – из-под кровати), работа за компьютером, приготовление пищи (это вообще святое: несмотря на то, что коту НИКОГДА не перепадают заготовки моей еды, только готовые блюда, и только тогда, когда я не полностью уверена в их качестве, кот считает своим долгом на всякий случай отслеживать каждое мое движение), просмотр фильмов (кот контролирует, чтобы ноутбук не перегревался, периодически заботливо ощупывая его лапой) и тому подобные ежедневные действия. Я к постоянному вниманию кота привыкла, а вот гости и семья иногда нервничают, не выдерживая немигающего взгляда круглых желтых глаз, неизменно устремленного на них (от своей важной работы кот отвлекается только для того, чтобы покушать – спит он всегда полуприкрыв глаза, так, чтобы ничего не пропустить). И ладно бы кот просто смотрел – нет, его взгляд имеет явный оценивающий характер. И в большинстве случаев оценка эта – неутешительная для наблюдаемого. Глядя в такие минуты на кота, я радуюсь только тому, что практически вся моя личная жизнь остается вне поля его зрения. Страшно даже представить, на какие жертвы и разрушения пошла бы моя вторая половина, хоть раз почувствовав в самый ответственный момент на себе этот пристальный, немигающий взгляд…

Комментариев нет:

Отправить комментарий