пятница, 16 декабря 2011 г.

Народная медицина

Похоже, где-то глубоко на подсознательном уровне кот все-таки помнит о том, что он (теоретически) очень полезное для человеческого здоровья существо. Хотя, если честно, "хилер" из моего кота так себе. До недавнего времени его единственным достижением была попытка вылечить мое ушибленное запястье путем отлеживания его до полного онемения. Болеть рука, правда, после этого перестала. Впрочем, как и функционировать на некоторое время. И вот вчера кот снова неожиданно вспомнил о своих обязанностях. Ему, видимо, просто стало противно наблюдать, как я беспрерывно чихаю и килограммами извожу бумажные платки. Сначала свой протест против вопиющей антисанитарии в доме кот выражал довольно сдержанно, методично закапывая платки под диван и выразительно морщась при виде меня и моего чая с лимоном. Но потом понял, что мирные демонстрации не приносят результатов, и решил покончить с моим насморком одним махом. После чего пол ночи дисциплинированно изображал большой, мохнатый, сопящий и неуклюжий горчичник. Кот очень-очень старался, честное слово. Вот только не учел того, что при насморке нужно прогревать что угодно, но никак не мои колени. И не мой левый локоть. И даже не правое ухо. Но все равно кошачья забота была очень приятной. Хотя и абсолютно бессмысленной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий