воскресенье, 18 декабря 2011 г.

О свободе слова

Я тщательно готовилась к тому, чтобы стать «котовладелицей»: лазала по многочисленным котофорумам и читала советы, рекомендации и страшилки для начинающих. Самой распространённой была такая: котёнок, отлучённый от кошки в нежном возрасте, с лёгкостью выносит мозг новому хозяину уже в течение первой недели. Потому что он (котенок) в чужом доме ужасно одинок, постоянно голоден, скучает по маме и все время жалобно мяукает. Появившись в моем доме, кот сразу же опроверг всю вышеприведённую клевету. Одиноким и печальным я не видела его ни разу. С первого же дня по всей квартире, нагло задрав тонкий хвост и стуча по линолеуму маленькими, но очень острыми когтями, носился лиловый монстр, который постоянно требовал жрать, играть и потом опять немножко жрать. Вот только делал он все вышеперечисленное молча. Чему я была несказанно рада. Месяца три. А потом аппетит кота несколько умерился и он впервые открыл рот не для того, чтобы в него поесть, а для того, чтобы выразить свои эмоции в устной форме. И вот тогда-то и выяснилось, что мне достался очень болтливый кот. Не шумный, не скандальный, не истеричный, но общительный до безобразия. С тех пор кот аккуратно комментирует все происходящее на его глазах. Вступает со мной по вечерам в долгие беседы. Однозначно и очень громко отвечает на риторический вопрос, не голоден ли он (конечно же, голоден!). С готовностью жалуется всем приходящим гостям женского пола на мой деспотизм и беспринципность. Мрачно бубнит, сидя под креслом, в ответ на мои скромные попытки его перевоспитывать. Брюзжит, когда я отказываюсь вступить с ним в приятную светскую беседу в два часа ночи по дороге в туалет. А по утрам cонно и почти беззвучно здоровается, будучи обнаруженным на коврике под раковиной. В общем, правом голоса кот пользуется очень активно, и я ему не препятствую. Пусть уж лучше он выражает свою чёткую гражданскую позицию вербально. До тех пор, пока кот воздерживается от демонстраций и погромов, я - за свободу слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий